PyraCloud

PyraCloud позволяет организациям внедрить всеобъемлющий процесс по управлению портфелем программного обеспечения и облачных услуг. Система анализирует массивы разнородных данных, поддерживая принятие оптимальных решений по расходам на локальное и облачное ПО. Используя эту информацию и дополняя ее сведениями о лицензиях, данными об инвентаризации и потреблении, платформа PyraCloud улучшает процессы контроля и управления всем портфелем ПО.

PyraCloud помогает клиентам получать и упорядочивать информацию по лицензиям и лицензионным соглашениям для оптимизации затрат, повышения эффективности закупок и подготовки к переговорам по продлению контрактов на программное обеспечение.

По мере перехода организаций в облако PyraCloud помогает клиентам подобрать оптимальный вариант облачных ресурсов. Как только решение перейти в облако принято, PyraCloud обеспечивает целостный обзор облачного потребления по различным провайдерам и направлениям бизнеса. Это позволяет организациям эффективно контролировать и управлять бюджетами и расходами по департаментам. PyraCloud является единственной платформой, которая оптимизирует портфель как локального, так и облачного ПО, позволяя достичь прозрачности и экономии бюджета.

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

PyraCloud позволяет организациям внедрить комплексную методологию управления портфелем ПО и облачными ресурсами, снижая общие затраты и повышая эффективность инвестиций в ПО. Платформа помогает организациям экономить бюджет при закупках и оптимизировать локальные активы ПО. PyraCloud так же помогает добиться роста эффективности путем полного использования и оптимизации облачных ресурсов.


ВОЗМОЖНОСТИ БАЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Управление контрактами и лицензиями

Находите, упорядочивайте, контролируйте и отслеживайте все контракты на ПО и лицензионную информацию в одном месте. Управляйте жизненным циклом контрактов на ПО и подготовьтесь к переговорам по их продлению при помощи наглядных данных о лицензиях, инвентаризации и потреблении.

Предложения, заказы и счета

Централизованный просмотр всех коммерческих предложений, заказов и счетов вашей организации. Предложения могут создаваться как через утвержденный каталог ПО, так и через интегрированную платформу eProcurement.

Глобальные каталоги

Создавайте уникальные каталоги ПО, настраиваемые под организацию в соответствии с согласованными контрактами на ПО. С доступом к 10,000+ производителей, SoftwareONE предоставляет описания продуктов, информацию по ценам, срокам и условиям поставки. Каталоги могут носить глобальный характер или настраиваться в соответствии с организационными требованиями.

Калькулятор принятия решения

При помощи Калькулятора принятия решения установите ваши требования к облачным ресурсам: операционную систему, сеть, хранилище и регион. Изучите возможные варианты для того, чтобы выбрать наиболее подходящий под требования вашей организации и приобрести соответствующие ресурсы.


ПРЕМИУМ ВОЗМОЖНОСТИ

TrueUp для корпоративного соглашения (EA)

Организации получают возможность глобального взаимодействия для улучшения внутренних процессов по сбору данных и отчетности по продуктам, относящимся к Корпоративным Соглашениям Microsoft. Модуль EA True-Up упрощает процесс TrueUp, создавая отчетную структуру организации, позволяющую бизнес-подразделениям отчитываться по своему использованию и предоставляющую глобальным администраторам возможность оптимизации соглашений, а также создания сводки в рамках всей организации.

Электронное распространение ПО (ESD)

Клиенты могут скачивать медиа-киты и электронное ПО (стандартные ISO пакеты) различных производителей. Центр Загрузок организовывает централизованное управление и доступ к медиа, обеспечивая быстрое и успешное скачивание и доступ к предыдущим версиям. Дополнительно клиенты могут загружать свои собственные пакеты ПО и использовать ESD для управления распространением.

Управление продлениями

Планируйте, контролируйте и управляйте предстоящими продлениями контрактов на ПО и техническую поддержку. Отслеживайте даты, требуемый бюджет и устанавливайте оповещения о приближающихся продлениях для подготовки к переговорам с производителями.

Контроль за облачными расходами

Непрерывное отслеживание, управление и контроль за облачным бюджетом и расходами по всем бизнес-подразделениям и облачным провайдерам. Распределяйте и начисляйте платежи за облачные расходы соответствующим бизнес-подразделениям. Возможности включают в себя: Управление метками и ресурсами, Управление произвольными группами, Управление облачным бюджетом, Обзор аналитики, Распределение затрат и Управление чарджбеками (возвратными платежами).

Аналитика потребления Office 365

Изучайте, анализируйте и принимайте решения, касающиеся вашей подписки на Office 365, при помощи Аналитики 365. Эта функция активирует быстрый просмотр информации о подписке Office 365 на панели мониторинга и простой доступ к расширенной аналитике.


Запишитесь на бесплатную консультацию