Основная информация

 Место проведения | Online

 13 августа 2019, 11:00 – 12:00

 Зарегистрируйтесь здесь

Компания SoftwareONE (COMPAREX) приглашает вас принять участие в вебинаре, на котором мы расскажем об основных проблемах Service Desk'a и как повысыть SLA поддерки.  Продемонстриурем на реальных кейсах, как это работает.


В рамках вебинара будут рассмотрены следующие темы:

Основные проблемы классического Service Desk’a
Как повысить SLA вашей поддержки
Кейс: оптимизация времени реакции во время пиковых нагрузок
Демонстрация решения
Вопросы и ответы
 

Спикеры:

Максим Жаров, консультант по AI решениям, SoftwareONE(COMPAREX)

Максим Еремин, Архитектор облачных решений, SoftwareONE(COMPAREX)