15-17 ноября в Нью Йорке прошло ежегодное ключевое мероприятие в области разработки Microsoft Connect. Материалы с этой конференции можно посмотреть тут.   

Статья Евгения Злобина, Менеджера по продажам решений AZURE

 

На этой конференции было представлено большое количество новостей в области разработки, в том числе сервисов Microsoft Azure. Здесь я хотел бы сфокусироваться на новостях, связанных с выходом Team Foundation Server (TFS) 2018 и новых фишках, которые проходят public preview в Visual Studio Team Services (VSTS).


• Майкрософт разработала для нужд своих команд продукт Git Virtual File System. Он нужен для того, чтобы большие команды, работающие с миллионами файлов, могли успешно использовать GIT. Заказчики, который используют TFS, давно просили вставить поддержку GVFS в TFS, и вот это наконец-то произошло.


• Анонсировано Wiki в TFS. Это то, о чём годами просили заказчики смотря на Confluence smiley  Wiki уже около полугода находится в private и public preview для VSTS, а сейчас она появилась и в  TFS.  Там есть набор необходимых базовых возможностей, таких как вставка Work Items в текст, размещение линков, форматирование и т.д. А также главным бонусом будет то, что все изменения сохраняются в GIT репозитарии.


• Поддержка удобного представления для работы с Work Items при использовании мобильной платформы.


• Поддержка GIT forks

 


Также стоит отметить, что несколько интересных вещей появились в public preview:


• Поддержка YAML для описание сборочного конвейера (pipeline as a code). Эту фичу давно просили от Microsoft.


• Механизм ворот качества для управления релизами (Release Management Gates)  даёт возможность автоматизировать условия для начала или завершения развертывания на стенде. Например, в зависимости от нахождения блокирующих ошибок.


• Поддержка Символьного сервера (Symbol Server)

Более подробно о этих и других интересных новостях можно почитать в блоге Брайна Харри, который является Microsoft Fellow и возглавляет разработку TFS и VSTS.
О функциональности pipeline as a code (YAML preview) можно почитать в блоге Криса Патерсона.