COMPAREX Пресс-релизы

COMPAREX завершил проект по модернизации корпоративного портала для «Сатурн – Газовые турбины»

Москва, 01.04.2014 – Компания COMPAREX завершила работы по модернизации корпоративного информационного портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 для компании ОАО «Сатурн - Газовые турбины».

В 2012 году специалисты компании COMPAREX успешно внедрили в бизнес-процессы компании «Сатурн - Газовые турбины» корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint Server 2010. За время использования портала сотрудники компании оценили все преимущества внедренного решения, например, подготовка документов стала оперативнее, сократилось время на их поиск и подготовку отчетов, пользователи получили возможность многократно использовать материалы и данные. Кроме того, 1500 пользователей КВС компании получили управляемый защищенный доступ к информационным ресурсам портала внутри корпоративной сети и за ее пределами (дома, в командировке, везде, где есть интернет).

Однако в процессе эксплуатации корпоративного портала выяснилось, что на базе развернутого решения необходимо внести ряд доработок, которые позволят сделать портал более удобным для пользователей, основываясь на их пожеланиях.

ИТ-руководство компании «Сатурн - Газовые турбины» выделило ряд целей, которые необходимо достичь в результате модернизации проекта. В функционале имеющегося портала необходимо было реализовать возможность восстановления данных портала после сбоя, облегчить подключение внешних пользователей к порталу и его ресурсам из сети интернет, получить возможность агрегировать контент в коллекциях сайтов подразделений с помощью CQWP, а также получить рекомендации по устранению ошибок, связанных с открытием файлов с портала.

Основываясь на требованиях и пожеланиях заказчика специалисты COMPAREX предложили осуществить установку и настройку обновлений системы на базе Share Point 2010. Для достижения поставленных целей техническими специалистами были выполнены следующие обновления на портале: восстановлено резервное копирование, перемещены web-приложения в зону ru, проведено исследование возможности сокращения длины имен и сокращения длины URL, даны рекомендации по сокращению длины путей, развернуто CQWP на web-приложении TEAM. По завершении модернизации портала была проведена демонстрация решения специалистам ИТ-отдела заказчика. Сформирован список возможных ограничений и вопросов, которые могут возникнуть при использовании внедренного решения.

В результате реализации проекта компания «Сатурн - Газовые турбины» получила единый удобный в работе ресурс хранения корпоративной информации, отвечающий пожеланиям сотрудников, который позволяет повысить эффективность деятельности и качество информационного обеспечения работников компании, снизить трудоемкость поддержки взаимодействия пользователей за счет создания единого информационного пространства с единой точкой входа.


О компании ОАО «Сатурн – Газовые турбины»

ОАО "Сатурн – Газовые турбины" - интегратор и комплексный поставщик высокоэффективного наземного энергетического оборудования для нужд ОАО «Газпром», энергогенерирующих компаний, предприятий ЖКХ, нефтегазовых компаний, энергоёмких промышленных предприятий.

ОАО «Сатурн – Газовые турбины» является головной компанией ОАО «Объединённая Двигателестроительная Корпорация» по производству энергетических и газоперекачивающих агрегатов и комплексному строительству объектов энергогенерации.Официальный сайт: http://www.saturn-gt.ru/

O COMPAREX

COMPAREX, глобальная компания с 30-летним опытом работы в области ИТ услуг, является одним из ведущих мировых партнеров, специализирующимся на поставке программного обеспечения, и № 1 в области услуг по управлению лицензиями на рынке EMEA. COMPAREX разрабатывает инновационные сервисы, которые способствуют повышению производительности труда за счет более эффективного использования программного обеспечения. COMPAREX работает с крупными международными корпорациями, малым и средним бизнесом, а также государственными организациями – поддерживая каждого клиента на пути к цифровой трансформации.

Портфель решений компании содержит услуги по управлению лицензиями, поставке программного обеспечения и облачные сервисы. Консалтинговые услуги по управлению программными активами дополняют портфель компании в соответствии с передовыми требованиями клиентов.

С утверждением «By Your Side in a Digital World» компания COMPAREX подчеркивает свою цель вдохновлять клиентов перспективами цифровой трансформации их бизнеса, за счет всесторонней поддержки в решении ключевых задач на этом пути.

На сегодняшний день группа компаний СOMPAREX насчитывает 80 филиалов в 36 странах  Европы, Азии, Африки и Америки с общей численностью сотрудников 2450 человек. По итогам 2017/2018 финансового года объем продаж группы компании составил € 2533 миллиона или $2965 миллиона.