COMPAREX Пресс-релизы

COMPAREX модернизировал платформу Microsoft Lync в компании Еврохим

Москва, 03.07.2014 – Компания COMPAREX выполнила миграцию платформы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 на платформу Microsoft Lync 2013 в компании «Еврохим».

Компания «Еврохим» – крупнейший российский производитель минеральных удобрений использует в своей работе решение объединенных коммуникаций Microsoft Lync Server 2010. Однако данное решение полностью не отвечало потребностям сотрудников компании, в связи с чем перед ИТ-руководством «Еврохим» встала задача о модернизации платформы и создании единого номерного плана с использованием средств Avaya.

На основе данных анализа инфраструктурных систем в компании «Еврохим» специалисты COMPAREX предложили осуществить миграцию на Microsoft Lync Server 2013, после чего исследовать вопрос о создании единого номерного фонда на базе Microsoft Lync Server 2013 и оборудования Avaya, а также варианты создания единого номерного плана. Кроме того, новый функционал Microsoft Lync Server 2013 позволяет осуществлять полноценную поддержку конференций мобильными клиентами, обеспечивает повсеместный доступ, быстрый доступ к избранным контактам и другие улучшенные возможности решения. В результате ИТ-руководство Еврохима приняло решение о миграции на Microsoft Lync Server 2013.

Требовалось произвести переход плавно, прозрачно для конечных пользователей системы, без простоев в работе сервиса, сохранив все существующие параметры и настройки развернутой системы, как на уровне сервера, так и на уровне пользователей.

Проект осуществлялся поэтапно. Специалисты COMPAREX совместно со ИТ-специалистами заказчика произвели полноценную миграцию инфраструктуры Microsoft Lync Server 2010 на платформу Microsoft Lync 2013. После чего была произведена миграция данных пользователей и текущих настроек серверов Lync 2010. В результате миграция была осуществлена плавно без технических остановок или отказов, обеспечена отказоустойчивость сервиса на основе текущих возможностей инфраструктуры, а также реализована поддержка нескольких SIP доменов.

В ходе выполнения проекта особый интерес ИТ-руководства компании «Еврохим» был проявлен к интеграции внедренного решения Microsoft Lync Server 2013 с телефонией на базе оборудования Avaya. На этом этапе работ после консультаций со специалистами заказчика и исследований было предложено несколько вариантов решения. В результате заказчиком был выбран наиболее отвечающий потребностям компании вариант интеграции и создания единого номерного плана с использованием плагина Avaya ACE Plug-in 6.3.

По итогам реализации проекта миграции платформы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 на платформу Microsoft Lync 2013 компания «Еврохим» получила отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку и обладающий запасом ресурсов. Теперь многие организационные вопросы в компании решаются оперативно и без задержек. Кроме того, повысился уровень координации между сотрудниками ректората и руководителями на местах. Возможность проведения дистанционных встреч и совещаний позволила оптимизировать трудовые ресурсы и обеспечила экономию на командировочных расходах.


О компании «Еврохим»

«ЕвроХим» – одна из ведущих агрохимический компаний мира, производящая преимущественно азотные и фосфорные удобрения, а также ряд продуктов органического синтеза и железную руду. Спектр деятельности компании простирается от добычи полезных ископаемых и природного газа до производства, логистики и распространения.

«ЕвроХим» в настоящее время с «нуля» разрабатывает два масштабных калийных месторождения в России – «ЕвроХим-ВолгаКалий» (проектная мощность 4,6 млн. т в год) и Усольский калийный комбинат (проектная мощность 3,7 млн. т в год).

Головной офис компании находится в Москве, производственные объекты расположены в России и Западной Европе. Персонал насчитывает более 20 000 сотрудников по всему миру. Официальный сайт: http://www.eurochem.ru/

O COMPAREX

COMPAREX, глобальная компания с 30-летним опытом работы в области ИТ услуг, является одним из ведущих мировых партнеров, специализирующимся на поставке программного обеспечения, и № 1 в области услуг по управлению лицензиями на рынке EMEA. COMPAREX разрабатывает инновационные сервисы, которые способствуют повышению производительности труда за счет более эффективного использования программного обеспечения. COMPAREX работает с крупными международными корпорациями, малым и средним бизнесом, а также государственными организациями – поддерживая каждого клиента на пути к цифровой трансформации.

Портфель решений компании содержит услуги по управлению лицензиями, поставке программного обеспечения и облачные сервисы. Консалтинговые услуги по управлению программными активами дополняют портфель компании в соответствии с передовыми требованиями клиентов.

С утверждением «By Your Side in a Digital World» компания COMPAREX подчеркивает свою цель вдохновлять клиентов перспективами цифровой трансформации их бизнеса, за счет всесторонней поддержки в решении ключевых задач на этом пути.

На сегодняшний день группа компаний СOMPAREX насчитывает 80 филиалов в 36 странах  Европы, Азии, Африки и Америки с общей численностью сотрудников 2450 человек. По итогам 2017/2018 финансового года объем продаж группы компании составил € 2533 миллиона или $2965 миллиона.