COMPAREX Пресс-релизы

Команда COMPAREX модернизировала систему коммуникаций на базе Microsoft Lync для Правительства Магаданской области

Москва, 10.03.2015 – Компания COMPAREX внедрила систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013 в рабочую среду Правительства Магаданской области. В результате реализации проекта в Правительстве удалось оптимизировать затраты на услуги связи и на командировки сотрудников, а также повысить эффективность самого процесса коммуникаций.

До начала проекта процесс внутренних коммуникаций Правительства Магаданской области и коммуникаций с другими органами власти был построен на базе традиционной телефонии, а также посредством использования услуг провайдеров SIP. С точки зрения ИТ, организация аудио- и видео- конференций требовала значительных трудозатрат. В силу отсутствия современных возможностей коммуникаций, таких как мгновенные сообщения, состояния присутствия, федерации, проведение online презентаций, обмен файлами, виртуальные конференц-залы, - текущий процесс организации коммуникаций был признан устаревшим. Также ввиду отсутствия возможности проводить собрания и конференции online требовались дополнительные затрат на оплату услуг связи и расходы на командировки сотрудников.

Для руководства Правительства было важно не только оптимизировать затраты на услуги связи и на командировки сотрудников, но и повысить эффективность самого процесса коммуникаций. С точки зрения ИТ было важно получить платформу коммуникаций, которая была бы проста и понятна пользователям и позволяла организовывать аудио- видео- конференций без задействования сотрудников ИТ-департамента. Не менее важным являлась потребность в интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой: службой каталогов Active Directory, почтовым сервером на базе Microsoft Exchange.

С учетом сформулированных критериев эффективности коммуникаций и требований к платформе в качестве интегратора решения была выбрана компания COMPAREX, имеющая многолетний опыт внедрение коммуникационных систем и обладающая наивысшим статусом Microsoft Gold Communications. В качестве площадок для пилотного проекта были выбраны два Министерства: Министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, и Министерство государственно-правового развития Магаданской области. Предложенное специалистами COMPAREX решение по внедрению системы объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013 наиболее полно соответствовало стратегии развития и позволяло достичь поставленных целей путем минимальных затрат.

Благодаря наличию высоких компетенций у проектной команды COMPAREX, удалось пройти весь этап внедрения решения менее чем за один месяц. В пилотном проекты было задействовано около 100 пользователей ПК, которые использовали новую систему коммуникаций на базе Microsoft Lync в течение трех месяцев. По итогам опытно-промышленной эксплуатации, система зарекомендовала себя как надежное решение и  оправдала возложенные на нее ожидания, что позволило перевести его в промышленную эксплуатацию.

«В рамках данного проекта хотел отметить, что система отлично справилась с её непосредственными задачами, и принесла нам инструмент удаленной поддержки пользователей. За полгода промышленной эксплуатации системы, не было сбоев, а все вопросы по администрированию системы нам помогали решать специалисты COMPAREX», - говорит Дмитрий Евгеньевич Поклонов, консультант отдела телекоммуникаций и сетевого администрирования Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области.

«Сотрудники нашего министерства располагаются в разных зданиях, по всему городу. Поэтому внедрение системы объединенных коммуникаций особенно заметно. Возможность оперативно связаться с любым сотрудником значительно ускоряет рабочие процессы. Можно сказать, что министерство вышло на новый уровень внутреннего взаимодействия», - говорит Евгений Михайлович Скрябин, ведущий эксперт отдела кадрово-организационной деятельности Министерства государственно-правового развития Магаданской области.

По указанию губернатора Магаданской области в рамках промышленной эксплуатации система используется более чем на 500 ПК Правительства Магаданской области. Что позволило уменьшить командировочные расходы, расходы на оплату услуг связи, повысить эффективность процесса коммуникаций. С точки зрения ИТ главными преимуществами стали надежность, простота в обслуживании, возможность масштабирования и интеграции с текущей ИТ-инфраструктурой и системами традиционной телефонии. Наиболее востребованными возможностями решения оказались: статусы присутствия, возможность самостоятельной организации собраний и конференций.

«Благодаря грамотному подходу к выбору решения, а также компетенциям проектной команды COMPAREX, нам удалось вывести процесс коммуникаций в Министерстве на качественно новый уровень. Кроме того, наши сотрудники открыли для себя ряд современных возможностей, о которых не знали ранее. Так что считаю проект очень успешными», - отметил Валентин Андреевич Клюшенков, заместитель начальника департамента информационных технологий Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, начальник отдела телекоммуникаций и сетевого администрирования.

Правительство Магаданской области высоко оценило результаты внедрения системы коммуникаций на базе Microsoft Lync в Правительстве Магаданской области и предоставило соответствующие рекомендации по внедрению данного решения в других структурах области.

«Данный проект считаю очень показательным, в первую очередь, что заказчики COMPAREX в государственном секторе последнее время всё чаще не только задумываются об оптимизации затрат путём внедрения ИТ-инноваций, но и успешно реализуют эти планы, показывая пример зарубежным коллегам», - отметил Куликов Матвей, менеджер по работе с клиентами компании COMPAREX.

O COMPAREX

COMPAREX, глобальная компания с 30-летним опытом работы в области ИТ услуг, является одним из ведущих мировых партнеров, специализирующимся на поставке программного обеспечения, и № 1 в области услуг по управлению лицензиями на рынке EMEA. COMPAREX разрабатывает инновационные сервисы, которые способствуют повышению производительности труда за счет более эффективного использования программного обеспечения. COMPAREX работает с крупными международными корпорациями, малым и средним бизнесом, а также государственными организациями – поддерживая каждого клиента на пути к цифровой трансформации.

Портфель решений компании содержит услуги по управлению лицензиями, поставке программного обеспечения и облачные сервисы. Консалтинговые услуги по управлению программными активами дополняют портфель компании в соответствии с передовыми требованиями клиентов.

С утверждением «By Your Side in a Digital World» компания COMPAREX подчеркивает свою цель вдохновлять клиентов перспективами цифровой трансформации их бизнеса, за счет всесторонней поддержки в решении ключевых задач на этом пути.

На сегодняшний день группа компаний СOMPAREX насчитывает 80 филиалов в 36 странах  Европы, Азии, Африки и Америки с общей численностью сотрудников 2450 человек. По итогам 2017/2018 финансового года объем продаж группы компании составил € 2533 миллиона или $2965 миллиона.